agonia english v3 |
Agonia.Net | Policy | Mission | Contact | Participate | ||||
Article Communities Contest Essay Multimedia Personals Poetry Press Prose _QUOTE Screenplay Special | ||||||
|
||||||
agonia Recommended Reading
■ No risks
Romanian Spell-Checker Contact |
- - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2006-06-02 | [This text should be read in romana] |
Вот интересно...иногда сидишь и просто не можешь в себе разобраться.Звучит странно...но по-другому это невозможно охарактеризовать.И вроде бы всё нормально,даже хорошо...жизнь течёт по своему,привычному только ей руслу и кажется,что так и должно быть...но как это всё призрачно и обманчиво.Порой просто сядешь...вот так простоβ¦ и думаешь,а потом осознаешь,что ты сидишь и ты пуст,как ненаполненный бокал...вроде бы ты думаешь.но мыслей нет...и ты сидишь и просто тупо грузишься ни о чём.А порой тебя переполняют чувства,потому что кажется,что ты никому не нужен.А на самом то деле,если задуматься и посмотреть вокруг,то обнаружишь любящих людей,которым ты по-настоящему нужен!Но слишком уж часто происходит наоборот...это глупо...ведь в моём возрасте нужно веселиться,делать всё что захочешь...ведь буквально через полгода всё изменится и такая возможность уже может не предоставиться.Потому что время безвозвратно проходит,и к сожалению,повторить и,тем более вернуть прошлое неподвластно никому.Но многое всё таки зависит от лично твоей жизни и твоему подходу к ней...иногда,занимаясь какой-нибудь ерундой ты осознаешь что можешь проводить эти часы,секунды совсем по-другому,вовсе не так...но ты бессилен перед временем,судьбой...ты почти ничего не можешь с этим поделать.Но когда ты это осознаешь,то становится в сотни раз хужеβ¦И каждый раз,просыпаясь,ты думаешь-что уготовил тебе этот день,и вообще стоило ли просыпаться,если этот день будет так же как и вчерашний,позавчерашний и т.д.
не наполнен смыслом,а является лишь частью рутины и одним из бесполезно проведенных дней твоей жизниβ¦но человек не должен плыть по течению,а должен жить на пределе возможного,приумножить дары судьбы и продвинуться дальшеβ¦а иначе в чём же смысл жизни человека?!
|
index
|
||||||||
Home of Literature, Poetry and Culture. Write and enjoy articles, essays, prose, classic poetry and contests. | |||||||||
Reproduction of any materials without our permission is strictly prohibited.
Copyright 1999-2003. Agonia.Net
E-mail | Privacy and publication policy